3 АВГ, 21:37

В Иннополисе перенесли на 2023 год открытие первого роботизированного отеля

По словам гендиректора ОЭЗ "Иннополис" Рената Халимова, это связано со сложностями в оснащении, в том числе с необходимостью импортозамещения нескольких технологических решений

ИННОПОЛИС, 3 августа. /ТАСС/. Роботизированный отель в Иннополисе будет открыт во II квартале 2023 года. Открытие, которое планировалось осуществить до конца 2022 года, перенесли, в том числе, из-за необходимости импортозамещения нескольких технологических решений, сообщил в среду ТАСС генеральный директор ОЭЗ "Иннополис" Ренат Халимов.

"Я думаю, [открытие произойдет] во II квартале следующего года. Корректировки внесла [сложившаяся] ситуация, потому что там много решений, в том числе мирового уровня, не все из них российские. Сейчас как раз они в процессе импортозамещения", - сказал Халимов, добавив, что перенос сроков связан, в первую очередь, со сложностями в технологическом оснащении.

Он напомнил, что строительством гостиницы занимается частный инвестор - компания Kravt Invest. "Они построили один отель возле Казани, большой проект у них в самой Казани будет - на реке Казанке с видом на Кремль. И вот здесь гостиница", - сказал Халимов.

Согласно представленным им данным в рамках форума "ТопБЛОГ: развитие бренда города через социальные сети", который прошел в Иннополисе, объем инвестиций в проект составляет 355,3 млн рублей. Номерной фонд - 53 номера.

В январе 2022 года вице-премьер Татарстана Роман Шайхутдинов сообщал, что роботизированный отель в Иннополисе должен открыться до конца года. Он подчеркивал, что отель будет с максимальным количеством автоматизированных и роботизированных процессов. Он отмечал, что работы по внедрению инновационных технологий выполняются при участии Университета Иннополис.

На сайте компании Kravt Invest сообщается, что концепция отеля предполагает анализ предпочтений постояльцев при помощи компьютерных технологий. Программа проанализирует внешний вид постояльца, оценит усталость и сделает предположения о его настроении. Исходя из этого компьютер, например, отрегулирует температуру и свет в номере. Отмечается, что роботизация отеля позволит свести к минимуму количество обслуживающего персонала.

Читать на tass.ru
Теги