Покупатели Ozon стали получать сообщения о задержках доставки из-за пожара на складе
В сообщениях говорится, что если с товаром все в порядке, для его доставки выберут новую дату, а если оказался поврежден - заказ отменят
МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Покупатели товаров на сайте Ozon в среду стали получать уведомления о задержках доставки из-за пожара на складе компании в Истре, передает корреспондент ТАСС.
В ранее сделанных заказах стали появляться сообщения о том, что время доставки находится на уточнении. "Заказ был со склада, на котором произошел пожар. Если с товаром все в порядке, выберем для доставки новую дату, если повредился, отменим его", - говорится в сообщении компании пользователям.
"Мы сразу оповестили клиентов, у которых заказы должны были приехать с этого склада, что заказы доставлены не будут. Проинформировали продавцов, которые привозят сюда товары, о том, что приемки не будет. Распределяем их по ближайшим объектам", - сообщила ТАСС директор по коммуникациям Ozon Мария Заикина.
Ранее в пресс-службе компании ТАСС заявили, что "проблем с покупками на маркетплейсе не возникнет, так как многие товары, которые заказывают пользователи, едут к ним из региональных логистических хабов, а также со складов продавцов". Всего товары Ozon размещены на 11 складских центрах по всей стране. Помимо склада в Истринском районе Подмосковья, где произошел пожар, в центральном регионе у компании есть склад в Хоругвино (Солнечногорск), это самый крупный логистический хаб Ozon на данный момент, а также в Твери.