РБК сообщил, что оператор карт "Мир" перестал платить банкам за их продвижение
Решение приняли в связи с тем, что после ухода Visa и Mastercard из России конкуренция за пользователя на рынке исчезла
МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Национальная система платежных карт (НСПК) пересмотрела подход к маркетинговым и стимулирующим программам, направленным на продвижение карты "Мир", поскольку после ухода Visa и Mastercard из России конкуренция за пользователя на рынке исчезла. Об этом пишет в пятницу РБК со ссылкой на представителя НСПК и источники в банках.
По данным издания, НСПК сократила маркетинговый бюджет, выделяемый, в том числе, на рекламу и спонсирование акций лояльности. Теперь банки будут проводить такие активности по продвижению платежной системы самостоятельно. НСПК больше не видит необходимости в продвижении карты после сокращения конкуренции из-за ухода из страны платежных сисетм Visa и Mastercard, сообщил РБК собеседник в крупном банке.
По словам представителя НСПК, платежная система пересмотрела подход к маркетинговым и стимулирующим программам для держателей карт "Мир" в связи с изменением ситуации на рынке. Вместе с тем НСПК увеличила объем вложений в развитие тех возможностей, которые предоставляют российские платежные инструменты жителям страны. В НСПК отметили, что продолжат предоставлять держателям своих карт выгодные предложения "независимо от того, в каком банке выпущена карта", а также продолжат инвестировать совместно с банками и магазинами в новые современные технологические решения, уточняет РБК.
Источник, знакомый с механизмом продвижения карт "Мир", сообщил изданию, что банки могут использовать средства, которые ранее закладывались на продвижение карт Visa и Mastercard. Директор по маркетингу банка "Зенит" Алексей Кудрявцев подтвердил РБК, что после ухода Visa и Mastercard банки задействовали бюджеты для продвижения других платежных систем.