"АвтоВАЗ" возобновил продажи по программе утилизации автомобилей, кроме седана LADA Granta
Компания приостанавливала производство 21 октября из-за большого спроса на автомобили
МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" возобновляет прием заявок на приобретение автомобилей по программе утилизации, приостановленный 21 октября, сообщила пресс-служба автоконцерна.
Скидка в размере 50 тыс. руб. предоставляется при сдаче на утилизацию полнокомплектного автомобиля, находившегося в собственности покупателя в течение полугода.
"В рамках программы можно приобрести любой автомобиль LADA, кроме седана Granta, - говорится в сообщении "АвтоВАЗа". - Эта модель стала самой востребованной по программе утилизации в сентябре-октябре, поэтому в ближайшее время "АвтоВАЗ" будет обеспечивать только ранее поданные заявки на покупку седана LADA Granta".
Компания предупреждает, что "количество автомобилей, планируемых к продаже по программе утилизации, ограничено", но объемы планируемых продаж по программе не уточняет.
Как ранее сообщал ТАСС, "АвтоВАЗ" прекратил продажи автомобилей по программе утилизации 21 октября из-за большого спроса на автомобили. Всего по состоянию на 19 октября в рамках программы "АвтоВАЗ" продал более 40 тыс. автомобилей LADA. 15 октября "АвтоВАЗ" сообщал о реализации 23,7 тыс. автомобилей.
Кроме того, на прошлой неделе "АвтоВАЗ" вынужденно остановил на четыре дня производство на конвейерах Kalina и Granta в связи с тем, что ряд поставщиков комплектующих не справился с объемом поставок, сообщала пресс-служба компании.
В августе Минпромторг объявил о новой программе утилизации старых автомобилей с сентября по декабрь 2014 года для поддержки рынка, однако официального объявления о выделении 10 млрд руб. на эти цели так и не поступило. Не дожидаясь подписания правительством всех документов, крупные производители объявили о собственных программах утилизации, учитывая, что в августе рынок продаж легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России продемонстрировал рекордное падение на 26% к аналогичному уровню прошлого года, а за восемь месяцев с начала 2014 года объем продаж снизился на 18,5%.