Роспотребнадзор и "Уральские авиалинии" решат спор об отмене рейсов в досудебном порядке
Компания представила ведомству данные о том, что почти все заявители получили деньги за отмену рейсов
ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 августа. /ТАСС/. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области договорилось о досудебном урегулировании спора о возврате денег клиентам авиакомпании "Уральские авиалинии" за отмененные рейсы. Об этом ТАСС в понедельник сообщила пресс-служба ведомства.
Ранее Роспотребнадзор направил в Октябрьский районный суд Екатеринбурга коллективный иск к авиакомпании из-за жалоб на отмену рейсов весной 2022 года. Всего к иску присоединились 27 человек. Позднее "Уральские авиалинии" сообщили, что вернули деньги за отмененные рейсы 95% обратившихся клиентов - более 49,6 тыс. человек.
"Уральские авиалинии" представили информацию, что почти всем заявителям вернули деньги. Суд назначен на 19 августа, но на рассмотрении наши специалисты заявят о том, что спор урегулирован в досудебном порядке", - рассказали в Роспотребнадзоре.
При этом в ведомстве добавили, что у клиентов авиакомпании остаются претензии к уплате неустойки, а обращения в связи с невозвратом денежных средств продолжают поступать. "В настоящее время на рассмотрении находятся 24 аналогичных заявления", - отметили в Роспотребнадзоре, добавив, что рассмотрят представленные потребителями документы и определятся с дальнейшей тактикой.
В пресс-службе "Уральских авиалиний" ТАСС сообщили, что на данный момент пассажирам, упомянутым в групповом иске Роспотребнадзора, денежные средства за отмененные рейсы возвращены в полном объеме.
"Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. Воздушный флот состоит из самолетов концерна Airbus.