9 АВГ, 20:24

Отели Петербурга намерены активизировать работу по привлечению гостей из азиатских стран

В отелях также в ближайшие год-два сохранится ориентация прежде всего на отечественных гостей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 августа. /ТАСС/. Петербургские отели в ближайшей перспективе сосредоточатся на работе с отечественными гостями, а также активизируют привлечение туристов из стран Ближнего Востока и Азии. Вопросы изменений, которые происходят в гостиничной сфере на фоне текущей геополитической ситуации и в условиях ухода международных брендов, обсуждались во вторник на круглом столе "Новая реальность отельного бизнеса".

"Если сохранится фактор геополитики, то тот гость, с которым нам работать и в направлении которого надо смотреть, - это наши соотечественники и семьи", - отметил генеральный управляющий бывшего отеля Crowne Plaza Airport (в настоящее время работает под новым брендом - Airportcity Plaza St.Petersburg) Федор Бахвалов.

В отеле Corinthia St. Petersburg также рассчитывают, что в ближайшие год-два сохранится ориентация прежде всего на российских гостей. Вместе с тем отель намерен работать над привлечением туристов из таких стран, как Иран, Индия, Китай, которых было много в допандемийные годы. "Мы сейчас активно работаем над тем, чтобы вернуть их к нам. Потому что групп было достаточно большое количество в прошлом, с ними было очень приятно работать", - сказал директор службы безопасности и управления рисками Александр Новиков.

Отель Novotel St. Petersburg Centre (относится к французской гостиничной сети Accor) уже сейчас принимает группы из Ирана, Белоруссии, Бахрейна, рассказала его операционный менеджер Ирина Биюнова. "Занимаемся поиском новых потенциальных рынков: Индия, Эмираты, Катар", - отметила она. По ее словам, заинтересованность в поездках в Петербург есть в Казахстане, но пока одним из препятствий является стоимость перелета.

Многие участники встречи отметили, что в структуре гостей в Петербурге в последнее время значительно увеличилось число семей с детьми. Так, в отеле Belmond Grand Hotel Europe количество гостей с детьми "выросло просто в десятки раз", отметила генеральный директор Юлия Пашковская. На похожий тренд указала и генеральный директор отеля Kravt Nevsky Альфия Миннизянова.

О других задачах отелей

Говоря о перспективах работы после ухода международных брендов, руководитель гостиничного направления представительства Федерации рестораторов и отельеров России в Санкт-Петербурге Ольга Миротина отметила, что актуальной задачей для городских отелей будет сохранение высокого уровня сервиса, который во многом задали международные гостиничные сети.

Генеральный управляющий Airportcity Plaza St.Petersburg считает, что повод для оптимизма в этом отношении присутствует. "Мы во многом завязаны на геополитику, но оптимизм у нас есть и в плане сервиса, и в плане наших сотрудников, и в плане дальнейшего развития. Комментируя про качество сервиса, мне кажется, что он должен только вырасти: конкурентная среда станет жестче: каждый будет стремиться что-то придумать, что-то сделать", - сказал Бахвалов. Он считает, что борьба за гостя усилится, и это будет требовать от отелей новых шагов в развитии. "А это значит - расти в сервисе", - отметил он.

По мнению Миннизяновой, отелям необходимо использовать в свою пользу накопленный за последние два десятилетия опыт: за это время успели сформироваться и управленческий потенциал, и кадровый резерв, а также стандарты качества и ожидания от них. "Поэтому мы должны брать весь этот потенциал и идти дальше. Исключительно все в наших руках", - считает она.

Читать на tass.ru
Теги