11 АВГ, 12:07

В АТОР рассказали, что россияне стали ездить на шопинг в Белоруссию

Это связано с уходом зарубежных брендов из РФ, отметили в Ассоциации туроператоров России

МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Поездки в Белоруссию на шопинг стали популярны среди россиян после ухода ряда зарубежных брендов из РФ, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

"На фоне ухода многих иностранных брендов с российского потребительского рынка и других последствий антироссийских санкций наши соотечественники по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. Появился новый тренд - мода на шопинг в Белоруссии. Особенно если на руках банковская карта платежной системы "Мир", - говорится в сообщении АТОР.

По данным туроператоров, по карте "Мир" в Белоруссии доступны покупки во многих магазинах. Причем расчет по карте "Мир" идет по выгодному курсу Нацбанка Белоруссии. В ряде торговых точек можно расплатиться и через приложение MirPay, также доступно снятие наличных в банкоматах. Эксперты туроператора "Мультитур" рассказали, что шопинг-туристы, как правило, едут в Минск на выходные и в основном бронируют только отели.

Доля сити-туров благодаря такой шопинг-аудитории в продажах "Мультитур" составляет 10-15% от всех бронирований по направлению, а у туроператоров Fun&Sun и PAC Group - 45-50%. В связи с этим, Fun&Sun готовится запустить специальный шоппинг-тур в Белоруссию, в рамках которого при необходимости можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка, сообщили в АТОР.

Спрос среди российских туристов на поездки в Белоруссию в этом летнем сезоне вырос на 10-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало возможным в том числе благодаря доступности авиаперевозки в эту страну, добавили в ассоциации.

Читать на tass.ru
Теги