Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек
Вместе с этим количество новых зарегистрированных пользователей во II квартале 2022 года выросло на 35% год к году, сообщается в отчете компании VK
МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Средняя месячная активная аудитория соцсети "Одноклассники" в России во II квартале 2022 года составила 37 млн человек, снизившись с 38,1 млн во II квартале 2021 года. Это следует из финансовых отчетностей компании VK, в состав которой входят "Одноклассники", за II квартал 2022 года и аналогичный период прошлого года.
"Ежемесячная аудитория пользователей "Одноклассников" в целом стабильна, мы видим небольшое изменение с 38 млн до 37 млн активных пользователей", - подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети.
Вместе с этим количество новых зарегистрированных пользователей во II квартале 2022 года выросло на 35% год к году, сообщаете в отчете. Активнее всего регистрировались люди в возрасте 25-45 лет, при этом вовлеченность новых пользователей была выше средней.
Средняя месячная аудитория сервиса для публикации историй "Моменты" во втором квартале достигла 27,6 млн человек и выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
"Количество просмотров "Моментов" в этот период составило 434 млн (+7,5% год к году), а количество реакций - 27 млн: такие результаты обеспечило расширение возможностей сервиса, а также рамки, маски, стикеры, анимированные фоны и функция публикации "Моментов" от имени групп", - отмечается в отчете.
Выплаты разработчикам игр в "Одноклассниках" за рекламу в их проектах во II квартале также выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточняется в отчете компании.