ФАС не увидела признаков нарушения в рекламном слогане "Мегафона"
Ведомство в начале августа получило обращение сотового оператора МТС о жалобе на рекламный слоган "Мегафона"
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не увидела признаков нарушения антимонопольного законодательства в рекламе сотового оператора "Мегафон". Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства в пятницу.
"ФАС России не усмотрела признаков нарушения антимонопольного законодательства "Мегафоном", исходя из представленных материалов телекоммуникационной компанией МТС", - рассказали в пресс-службе.
ФАС в начале августа получила обращение сотового оператора МТС о жалобе на рекламный слоган "Мегафона". Рекламная кампания оператора стартовала в начале июля по телевидению и рекламе на билбордах в городах России. На плакатах содержится призыв "Переходи на оператора № 1". А в нижней части плаката давалось пояснение белым шрифтом о том, что эти критерии подтверждены исследованием Fastest Mobile Network Speedtest Awards - 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards - 2022, которые проводит Ookla.
В пресс-службе МТС рассказали ТАСС, что пока не получили ответ ФАС на обращение. "После ознакомления с ним мы определимся с дальнейшими действиями", - добавили в пресс-службе.
Данные Ookla
Согласно подсчетам Ookla, которые были опубликованы в июне, медианная скорость скачивания в сети "Мегафона" составляла 25,01 Мбит/с, медианная скорость отправки данных в сторону базовой станции - 9,09 Мбит/с. В свою очередь, у МТС результаты по всей сети были 19,13 и 6,75 Мбит/с соответственно.