Продажи компаний из стран ЕАЭС на Wildberries выросли в I полугодии более чем в пять раз
Как сообщили в компании, число представителей бизнеса из стран ЕЭАС выросло до 69 тыс.
МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Продажи предпринимателей из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии выросли на маркетплейсе Wildberries более чем в пять раз в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.
"В первом полугодии 2022 года представители зарубежного бизнеса из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии нарастили продажи продукции через Wildberries на 441% год к году, до 5,1 млрд рублей. При этом число представителей бизнеса из стран ЕЭАС выросло в 12 раз, до 69 тыс.", - говорится в сообщении.
Их доходы наиболее существенно выросли в сегменте социально значимой продукции: продуктов питания (рост продаж в 58 раз год к году), товаров для здоровья (в 28 раз), средств индивидуальной защиты - масок, перчаток и антисептиков (в 10 раз), канцелярских товаров (в девять раз) и игрушек (в девять раз). Продажи продукции из стран ЕАЭС выросли на 96% год к году, до 18,5 млрд рублей за первое полугодие 2022 года.
Среди наиболее востребованной продукции из Белоруссии - тушь для ресниц, нижнее белье и обои. Из всех товаров, произведенных в Казахстане, больше всего в штуках на Wildberries приобрели чая, конфет и косметического мыла. Популярные товары из Армении - овощные консервы, варенья и сухофрукты. Из Киргизии покупатели чаще всего заказывают блузки, пижамы и корм для животных, отмечают в пресс-службе.
Wildberries - онлайн-ретейлер России, работающий на рынке с 2004 года. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд других стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия, Узбекистан. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей.