24 АВГ, 22:29

Wildberries предоставил опцию бесплатного возврата товаров более чем 50% клиентов

Согласно статистике сервиса, меры по изменению политики возврата товаров существенно снизили показатели бракованной продукции

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries предоставил опцию бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей сервиса. Об этом в среду ТАСС сообщил представитель пресс-службы маркетплейса.

Как пояснили в компании, с клиентов с высоким процентом выкупа заказов плата за возврат взиматься не будет, а ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки. "Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров", - отметили в Wildberries.

Согласно статистике сервиса, меры по изменению политики возврата товаров существенно снизили показатели бракованной продукции. "Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами", - рассказали в пресс-службе Wildberries. Это позволило компании расширить программу лояльности на большее количество покупателей. "В дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными - в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей и т. д.", - добавил представитель онлайн-площадки.

Как добавили в пресс-службе Wildberries, на пороге нового учебного года планируется в рамках специальной акции увеличить размер скидки постоянного покупателя. По словам представителей маркетплейса, она должна превысить нынешние 27%.

Ранее ретейлер сообщал, что применяет оплату услуги обратной доставки товаров в размере 100 рублей для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа, таких порядка 10%. Это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей. Позже компания сообщила, что ввела плату за возврат товаров, требующих особых условий перевозки, речь шла о 2% ассортимента товаров.

Читать на tass.ru
Теги