Чистая прибыль Beluga Group по МСФО в I полугодии выросла почти в два раза
Она составила 2,263 млрд рублей
МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Чистая прибыль алкогольного холдинга Beluga Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2022 года выросла в 1,9 раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и составила 2,263 млрд рублей. Об этом говорится в отчете компании.
Выручка за этот период выросла на 36,7%, до 42,053 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 54,5%, до 17,199 млрд рублей. Рост операционной прибыли составил 2,11 раза, показатель достиг 5,129 млрд рублей.
Как сообщили в компании, показатель EBITDA за отчетный период вырос на 93,7% и составил 7,2 млрд рублей. Отгрузки в натуральном выражении выросли на 13,6%, до 7,4 млн дал. В компании добавили, что собственная розничная сеть "Винлаб" продолжает развитие: количество торговых точек превысило 1 200. Объем продаж сети возрос на 54,1% по сравнению с первым полугодием 2021 года. Показатель обеспечивается ростом трафика и среднего чека - первый показатель вырос на 36,6%, а второй на 12,8%, добавили в компании.
В ближайшие годы Beluga Group планирует сконцентрироваться на локальном рынке России для удержания лидерства в различных сегментах, в том числе за счет развития ассортимента, дистрибуции и собственной розничной сети.
Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Медная лошадка", "Мягков", премиальное шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв" и "Бастион".