Количество новых выданных кредитных карт в июле составило 1,14 млн
Это на 0,3% больше показателя предыдущего месяц
МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Количество новых выданных кредитных карт в июле 2022 года составило 1,14 млн единиц, это на 0,3% больше показателя предыдущего месяца (в июне 2022 года - 1,13 млн). Об этом сообщило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).
При этом выдача в июле немного превысила показатель февраля 2022 года, увеличившись по сравнению с ним на 0,5% (в феврале 2022 года - 1,13 млн). А по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число новых выданных кредитных карт выросло более существенно - на 9,3% (в июле 2021 года - 1,04 млн).
Наибольшее количество новых кредитных карт в регионах РФ в июле 2022 года было предоставлено в Москве (81,6 тыс.), Московской области (60,9 тыс.), Санкт-Петербурге (42,3 тыс.), Краснодарском крае (42 тыс.) и Свердловской области (38,8 тыс.).
По сравнению с предыдущим месяцем в июле 2022 года динамика выдачи карт среди регионов РФ носила разнонаправленный характер. Самую значительный рост (среди 30 регионов, лидирующих по количеству выданных кредитов данного вида) продемонстрировали Удмуртская Республика (+5,7%), а также Иркутская (+4%), Ленинградская (+3,5%), Новосибирская (+3,3%) и Ростовская (+2,8%) области. При этом в ряде регионов число выданных за месяц карт, напротив, снизилось. В том числе в Москве (-4,7%), Приморском крае (-2,6%), Омской (-1,9%), Московской (-1,9%) и Нижегородской (-1,6%) областях, а также в Санкт-Петербурге (-1,3%).
"Летом сегмент кредитных карт полностью восстановился после мартовского падения и демонстрирует стабильность. В то же время и само сокращение выдачи кредитных карт в марте было не настолько серьезным (около 30%), как, например, в сегменте потребкредитов (более 60%). При этом рост числа выданных "кредиток" в последнее время объясняется, прежде всего, снижением ключевой ставки Банка России и последовавшим сокращением рыночных ставок. Относительно стабильная ситуация в сегменте кредитных карт также во многом связана с тем, что с помощью такого инструмента, как лимит по кредитным картам, банки могут эффективно управлять кредитным риском", - сказал директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков, слова которого приводятся в сообщении.