"Мегафон" открыл общий доступ своим абонентам к голосовому помощнику "Ева"
Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах
МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Сотовый оператор "Мегафон" распространил для общего пользования своих абонентов голосового помощника "Еву". Об этом говорится в сообщении сотового оператора, опубликованном в четверг.
"Комплексное решение "Ева" стало доступно всем абонентам "Мегафона". Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете", - говорится в сообщении.
Так, по данным оператора, в ходе пилотного проекта по запуску голосового помощника выяснилось, что чаще всего россиянам поступали спам-звонки от банков, на них пришлось 41% таких звонков, коллекторов - 16% и микрокредитных организаций - 14%. "В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%)", - добавили в компании.
В июле прошлого года "Мегафон" запустил "Еву" в тестовом режиме.