В "Яндекс Такси" заявили, что не испытывают острую нехватку автомобилей
В пресс-службе сервиса сообщили, что компания ведет переговоры с разными автопроизводителями, российскими и зарубежными, чтобы помочь таксопаркам-партнерам найти источники пополнения парков на следующие годы
МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/. Сервис "Яндекс Такси" и таксопарки-партнеры не испытывают острой нехватки автомобилей, однако, компания ведет переговоры с различными производителями для пополнения автопарков на следующие годы. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе сервиса в пятницу.
"Сейчас сервис "Яндекс Такси" и наши партнеры-таксопарки не испытывают острой нехватки автомобилей в сервисе", - рассказали в пресс-службе.
Однако, вместе с тем, как отметили в пресс-службе, компания действительно ведет переговоры с разными автопроизводителями, российскими и зарубежными, чтобы помочь таксопаркам-партнерам найти источники пополнения парков на следующие годы.
Ранее издание Forbes сообщило, что "Яндекс" попросил "Автоваз", а также китайских производителей автомобилей BAIC Group и Chery о поставках транспортных средств для лизинговых компаний, с которыми работает "Яндекс Такси". По данным издания, для обновления автопарка "Яндексу" ежегодно нужно 50 тыс. автомобилей, а таксомоторная отрасль столкнулась с дефицитом машин и запчастей для них.