Армянская газировка может заполнить нишу после ухода с российского рынка Coca-Cola и Pepsi
Министр экономики Армении Ваан Керобян подчеркнул, что российские сети стали обращать внимание и на армянские вина, которые были не так популярны
ЕРЕВАН, 5 сентября. /ТАСС/. Компании из Армении, производящие газированные напитки, смогут заполнить нишу после ухода с российского рынка таких компаний, как Coca-Cola и PepsiCo. Об этом в интервью RTVI заявил в понедельник министр экономики Армении Ваан Керобян.
"Наша задача - заполнить те ниши, которые освободились в результате ухода с российского рынка международных компаний. Сейчас наши компании одна за другой заключают крупные контракты по экспорту питьевой воды, газированной воды, соков, газированных соков и всего, что связано с этим, тем самым заполняя нишу после ухода с российского рынка таких компаний, как "Пепси-кола" и "Кока-кола", - сказал Керобян.
Он также подчеркнул, что российские сети стали обращать внимание и на армянские вина, которые были не так популярны, несмотря на высокое качество.