"Газпром-медиа" запустил публичную бета-версию стримингового сервиса "Аудиоклуб"
При бесплатном использовании приложения будет отсутствовать функция фонового воспроизведения, и пользователь будет видеть рекламу
МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. Холдинг "Газпром-медиа" открыл доступ к бета-версии стримингового сервиса "Аудиоклуб" для всех пользователей. Об этом сообщила во вторник пресс-служба холдинга.
"Мы успешно провели закрытое бета-тестирование и собрали ценные отзывы от пользователей. По многим параметрам сервис показал хорошие результаты, и мы продолжим его совершенствовать, опираясь на полученные пожелания. Уже сейчас мы рады открыть регистрацию в сервисе для всех желающих", - сказал исполнительный директор "Аудиоклуба" Кирилл Артемьев, слова которого привели в пресс-службе.
Согласно задумке разработчиков, библиотека "Аудиоклуба" будет включать музыкальные треки, аудиокниги российских и иностранных авторов разных жанров, прямые эфиры радиостанций и популярные подкасты. "Авторы и артисты могут добавлять свой контент в каталог "Аудиоклуба", - говорится в сообщении.
Отмечается, что при бесплатном использовании приложения будет отсутствовать функция фонового воспроизведения, и пользователь будет видеть рекламу. Приложение "Аудиоклуба" доступно для мобильных устройств на платформах Android, iOS и в браузере.
Ранее в холдинге сообщили, что приложение с различными аудиоконтентом "Аудиоклуб" появится в России осенью 2022 года. По словам гендиректора холдинга "Газпром-медиа" Александра Жарова, по механике оно будет похоже на "Яндекс.Музыку" и "VK музыку", но новая платформа будет работать в более широком формате.