На маркетинговое продвижение в интернете поступило почти 200 заявок от IT-компаний
Как отметил замглавы Минцифры Максим Паршин, общий объем рекламного бюджета составит от 100 тыс. до 1 млн рублей
ВЛАДИВОСТОК, 6 сентября. /ТАСС/. Около 200 заявок поступило от IT-компаний на участие в программе маркетингового продвижения отечественного программного обеспечения (ПО) на рекламных площадках в интернете. Об этом сообщил глава комиссии Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) по выделению грантов на продвижение российского ПО в интернете, главный управляющий директор группы ВЭБ.РФ Андрей Самохин.
"Правительство РФ через РФРИТ реализует программу по продвижению отечественного ПО на рекламных площадках в интернете. На текущий момент от IT-компаний уже получено 195 уведомлений о намерении участвовать в программе на сумму 172 млн рублей", - сказал Самохин в ходе сессии "Продвижение российского ПО: возможности внутреннего рынка и перспективы экспорта" Восточного экономического форума.
О запуске в тестовом режиме в июне 2022 года маркетинговой меры поддержки отечественных IТ-компаний замглавы Минцифры Максим Паршин рассказал ТАСС в кулуарах ПМЭФ. По словам замминистра, общий объем рекламного бюджета составит от 100 тыс. до 1 млн рублей. Тогда замминистра пояснил, что до 80% рекламного бюджета будет возможно компенсировать обратившимся за этой мерой компаниям. На эту меру выделено порядка 1,5 млрд рублей, а срок размещения рекламы будет до трех месяцев.
2 сентября Паршин сообщил, что РФРИТ планирует в октябре запустить в полноценном режиме программу маркетинговой поддержки отечественных IТ-компаний.
О форуме
VII Восточный экономический форум проходит во Владивостоке с 5 по 8 сентября, главная тема форума - "На пути к многополярному миру". Организатором форума выступает Фонд Росконгресс. ТАСС - генеральный информационный партнер и фотохост-агентство мероприятия.