В Сбербанке заявили, что достигли максимального уровня доступности банкоматов
Этот показатель превысил 96%, сообщила пресс-служба кредитной организации
МОСКВА, 7 сентября. /ТАСС/. Сбербанк достиг максимального уровня доступности банкоматов, который за все время работы парка устройств самообслуживания превысил 96%, сообщила журналистам пресс-служба Сбербанка.
"Сбербанк полностью обеспечен комплектующими к своим банкоматам. Более того, Сбербанк достиг максимального уровня доступности банкоматов за все время работы нашего парка устройств самообслуживания. Она превысила 96%. Это означает, что банкоматы доступны для обслуживания клиентов фактически всегда, за исключением короткого технического времени инкассации и сервисного обслуживания", - сообщили в банке.
В пресс-службе пояснили, что такой результат стал возможен благодаря комплексу инструментов и процессов, над эффективностью которых Сбер работал последние несколько лет.
"А условия контрактов с сервисными компаниями, защищают нас от роста стоимости обслуживания устройств", - указали в банке.