8 СЕН, 18:42

"Вконтакте" представила обновленные рекомендации и новые инструменты монетизации в соцсети

Как сообщила пресс-служба соцсети, изменения претерпели также алгоритмы формата "историй" и "VK клипов"

МОСКВА, 8 сентября. /ТАСС/. Команда "Вконтакте" презентовала большое обновление для социальной сети, представив новый дизайн сообществ, обновленные рекомендации, а также анонсировала обновление партнерской программы. Изменения претерпели также алгоритмы формата "историй" и "VK клипов", сообщила пресс-служба соцсети.

"Вконтакте" представила новые возможности для создателей контента, в том числе кабинет с расширенной статистикой для авторов видео и обновленные инструменты монетизации, а также показала новый дизайн сообществ - следующий этап глобального обновления мобильного приложения", - говорится в сообщении.

Так, сообщества теперь представляют из себя "цифровые хабы" для творческой деятельности, для обсуждений и обмена контентом, авторы смогут персонализировать внешний вид своих сообществ. Навигация останется понятной и простой для посетителей при переходе от одного сообщества к другому, отметили в пресс-службе. "В центре внимания - "витрина контента". Свежие и актуальные материалы показаны на самом заметном месте, остальной медиаконтент - в одном касании на ближайших вкладках", - пояснили там.

Что касается анонса новой партнерской программы, то создатели контента, которые будут часто публиковать видео в формате историй и коротких видео в вертикальном формате (клипов), смогут увеличить свой заработок. "Ранее компания тестировала подключение этих форматов к расчету выплат: по результатам эксперимента средний заработок авторов в августе вырос на 9%, в том числе у начинающих создателей контента", - поделились в "Вконтакте". Там также отметили, что за восемь месяцев 2022 года общий заработок создателей контента в соцсети с помощью инструментов монетизации составляет уже более 3 млрд рублей, а за год с момента запуска программы монетизации видео к ней уже подключено более 12 тыс. сообществ.

В соцсети также пройдут эксперименты по расширению возможностей для прямой и нативной рекламы в сообществах. Кроме того, у пользователей соцсети появилась возможность отправки разовых донатов авторам без регулярной подписки - функция доступна прямо в комментариях к публикациям.

"Вконтакте" и "VK видео" также представили" кабинет автора" - инструмент аналитики для видеоблогеров, авторов и правообладателей. "Новый инструмент позволяет просматривать статистику по всему загруженному видеоконтенту и отдельным роликам, в том числе данные о количестве просмотров, уникальных зрителях, длительности просмотра, удержании и вовлеченности, структуре аудитории, информацию о монетизации", - объяснили в пресс-службе. Прием заявок на участие в бета-тестировании уже начался в сообществе "VK видео". Возможности инструмента планируется расширять на основе обратной связи и результатов тестирования.

Новые алгоритмы "историй" и "VK клипов"

Изменения также касаются видеоформата "историй" и "VK клипов". Так, в "историях" появится новый раздел с персональной подборкой для каждого зрителя - алгоритм будет автоматически подбирать истории на основе интересов пользователя. Вместе с этим, "VK клипы" анонсировали запуск мобильных трансляций и улучшенный редактор вертикальных роликов. Возможность публиковать клипы появится и в веб-версии "Вконтакте", отметили в пресс-службе.

Обновленные рекомендации

"Принимая во внимание тренд на высокую скорость потребления информации, наша технологическая команда готовит новую концепцию рекомендаций - она включает в себя ML-адаптацию контента с учетом "клипового мышления", - рассказал технический директор "Вконтакте", "VK видео" и "VK клипов" Александр Тоболь.

Он отметил, что алгоритмы в будущем будут помогать с вовлечением пользователей в продолжительный контент с помощью более коротких форматов - в частности, через сгенерированный клип-трейлер или через короткий текст-выжимку.

Читать на tass.ru
Теги