9 СЕН, 13:33

"Ростех" готов обеспечить полное подключение "Аэрофлота" к российской системе бронирования

Отечественная система внедрена в более чем 50 авиакомпаниях с объемом перевозок свыше 40 млн пассажиров в год, отметили в госкорпорации

МОСКВА, 9 сентября. /ТАСС/. Госкорпорация "Ростех" готова обеспечить полное подключение авиакомпании "Аэрофлот" к отечественной системе бронирования. Об этом говорится в сообщении госкорпорации.

"У нас 100% готовность обеспечить подключение. Сейчас идет интенсивная работа, вот-вот планируется подписание контракта, крайний срок завершения работ - 31 октября. С февраля в "Аэрофлоте" развернут стенд, обеспечивающий экстренное подключение к системе в течение 24 часов - на случай, если зарубежные поставщики перестанут поставлять услуги", - приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора госкорпорации "Ростех" Александра Назарова.

Аналогичный стенд был развернут в авиакомпании "Победа", что помогло ей в конце мая - начале июня справиться с неожиданным отключением от системы Navitaire, отметили в госкорпорации. С июня 2022 года "Победа" перевезла более 3 млн пассажиров с использованием российской системы бронирования.

В "Ростехе" добавили, что сейчас отечественная система бронирования внедрена в более чем 50 авиакомпаниях (среди них "Победа", Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "Ютэйр", "Алроса") с объемом перевозок свыше 40 млн пассажиров в год.

Ранее в рамках Восточного экономического форума гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский сообщил журналистам, что авиакомпания с 1 ноября 2022 года планирует перейти на отечественную систему бронирования.

Читать на tass.ru
Теги