13 СЕН, 08:05

МТС запустил сервис удаленной идентификации физлиц для крупного бизнеса

Он, в частности, позволит в несколько раз сократить время заполнения клиентами анкет на сайте организации

МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. МТС запустил сервис удаленной идентификации физических лиц для крупного бизнеса, при помощи которого компании смогут быстрее проверять информацию о физлицах. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании во вторник.

"ПАО "МТС" запустила сервис удаленной идентификации физических лиц для крупного бизнеса - ID Scan RIM. С его помощью компании могут быстрее проверять информацию о физических лицах и уберегать себя от мошеннических действий недобросовестных пользователей", - рассказали в пресс-службе.

Помимо этого, как сообщили в МТС, сервис позволит в несколько раз сократить время заполнения клиентами анкет на сайте организации. "Решение ориентировано на кредитные организации, МФО, брокеров, страховые компании, а также тех, кто удаленно работает с физическими лицами. Это первое на российском рынке решение, которое объединяет в своем контуре семь систем по сбору данных, их распознаванию и проверке", - добавили в МТС.

ID Scan RIM, как пояснили в пресс-службе, интегрируется в сайт или мобильное приложение компании по открытому API (описание способов, которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой) и встраивается в любой пользовательский путь. Компания сможет самостоятельно выбирать любой удобный способ идентификации клиента, например через распознавание паспорта, данные телеком-оператора, ЕСИА, традиционное анкетирование. В свою очередь, физическое лицо получает ссылку на веб-страницу и выбирает способ заполнения паспортных данных. "После этого сервис верифицирует, обогащает данные и в течение одной минуты отправляет организации ответ, на основании которого может быть принято решение о дальнейшем взаимодействии с этим пользователем", - рассказали в МТС.

Проверка данных в рамках сервиса осуществляется несколькими способами, рассказали в компании. Так, первый способ предполагает проверку связки ФИО и паспортных данных через открытые системы ФНС и МВД. Второй способ - верификация связки ФИО и номера телефона для подтверждения информации, что клиент, который осуществляет запрос на оказание услуги, использует указанный номер телефона. "По запросу компании полученные от клиента данные могут быть обогащены информацией, собранной на основании источников открытых данных: анализ кредитных рисков по данным бюро кредитных историй, сведения о банкротстве и исполнительному делопроизводству, задолженность по налоговым начислениям и др.", - заключили в МТС.

Читать на tass.ru
Теги