20 СЕН, 11:32

Объем интернет-платежей в адрес отелей и пансионатов Крыма не снизился летом 2022 года

Показатель превысил 300 млн рублей, то есть сохранился на уровне прошлого года

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 сентября. /ТАСС/. Объем проведенных через интернет платежей в адрес отелей и пансионатов Крыма на сайтах, где расчеты обеспечивает системообразующий банк Крыма РНКБ, по итогам лета 2022 года превысил 300 млн рублей, то есть сохранился на уровне прошлого года, сообщили журналистам во вторник в пресс-службе банка.

Ранее глава республики Сергей Аксенов сообщал, что за лето 2022 года в Крыму побывали более 4,2 млн туристов, что на 19% ниже, чем за аналогичный период рекордного 2021 года и на 7% меньше показателя летнего сезона докоронавирусного 2019 года. Снижение связывают с временной приостановкой полетов в аэропорты юга РФ, в том числе - в крымский. Авиасообщение частично компенсируется автотранспортным и железнодорожным.

"За три летних месяца 2022 года владельцы банковских карт совершили интернет-платежи на сайтах, где расчеты обеспечивает банк РНКБ, на сумму около 1 млрд рублей. Этот показатель на 30% больше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом объем таких платежей в адрес отелей и пансионатов сохранился на уровне прошлого года, несмотря на изменения логистики для визита на полуостров, и составил около 305 млн рублей в июне-августе 2022 года", - говорится в сообщении. По данным пресс-службы, интернет-эквайринг РНКБ в Крыму используют более 170 отелей и гостиниц.

Уточняется, что на других объектах туристической инфраструктуры оборот также сохранился практически на уровне прошлого года и составил 132 млн рублей. А объем интернет-платежей в адрес развлекательных объектов вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив 149 млн.

"Средний чек покупки в туристическом сегменте на полуострове в указанный период составил около 43 тыс. рублей. Напомним, благодаря государственной программе туристического кешбэка жители РФ могут вернуть часть денег за бронирование отеля обратно на свою банковскую карту", - добавили в банке.

Отмечается, что после начала продаж по госпрограмме туристического кешбэка с 25 августа по 10 сентября 2022 года количество интернет-платежей в адрес отелей и предприятий туристического сегмента увеличилось на 20% по сравнению предыдущими двумя неделями августа. В день совершалось более 260 операций.

Читать на tass.ru
Теги