Melon Fashion Group намерена в течение 3-5 лет увеличить число магазинов в 1,5 раза
Ретейлер также планирует увеличивать площади своих магазинов
МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Российская компания Melon Fashion Group, владеющая брендами одежды Zarina, Befree, Love Republic и Sela, планирует в течение 3-5 лет нарастить число магазинов с 850 до 1 350, сообщил во вторник ТАСС директор департамента развития группы Игорь Мальтинский на выставке по коммерческой недвижимости и ретейлу NatMallExpo.
"У нас на сегодня 850 магазинов. Если мы говорим про цель нашей экспансии касательно четырех брендов, то с учетом всего того, что происходит на рынке, мы на ближайшие годы ставим себе достаточно амбициозную задачу привести количество наших магазинов к цифре 1 350. И это еще не предел", - сказал Мальтинский, выступая на сессии.
В разговоре с ТАСС он уточнил, что такие планы компания ставит к 2026 году. "Однако с учетом того, что сейчас происходит на рынке, это может произойти или быстрее, или чуть дольше. Но это все равно от 3 до 5 лет", - добавил Мальтинский.
Он отметил, что ретейлер также планирует увеличивать площади своих магазинов. "Это эволюционный путь, мы не только приращиваем к себе площадки своих конкурентов. Это рост органичный", - пояснил директор департамента развития.
Российский ретейлер в сфере одежды Melon Fashion Group объединяет четыре собственных бренда: Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Компания представлена в 180 городах, торговые площади превышают 240 тыс. кв. метров. Товарооборот компании в 2021 году составил 37,5 млрд руб., чистая прибыль - 3,5 млрд руб.