20 СЕН, 18:22

"Черкизово" планирует сохранить рост выручки на уровне последних двух лет

Финансовый директор компании Людмила Михайлова отметила, что "Черкизово" будет улучшать свои показатели в основном за счет увеличения доли брендированной продукции и расширения деятельности в области фудсервиса

МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Агрохолдинг "Черкизово" планирует сохранить рост выручки на уровне последних двух лет. Об этом в ходе онлайн-вебинара сообщила финансовый директор компании Людмила Михайлова.

"Наверное, по росту выручки тот темп, который вы видели последние два года, мы будем продолжать держать", - сказала она.

Как сообщалось ранее, выручка "Черкизово" в 2021 году увеличилась на 22,6%, до 158 млрд рублей, в первом полугодии 2022 года рост показателя составил 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 88,9 млрд рублей. Михайлова отметила, что компания будет увеличивать свои показатели в основном за счет увеличения доли брендированной продукции и расширения деятельности в области фудсервиса, в котором маржинальность выше. Кроме того, увеличиваются экспортные поставки компании, указала она.

Михайлова также отметила, что основной стратегией компании является органический рост, однако, в то же время "Черкизово" постоянно мониторит рынок на предмет сделок по слиянию и поглощению. "У нас всегда в пайплайне есть компании. Мы всегда очень внимательно рассматриваем с точки зрения производственной, и насколько логистически это ложится в нашу структуру. Мы постоянно мониторим индустрию и рассматриваем те компании, которые стратегически для нас интересны", - сказала она.

Финансовый директор компании напомнила, что у "Черкизово" в течение 15 лет существует опыт успешных поглощений. "Добавлю, что сейчас мы интегрируем активы в разы быстрее. Если раньше это занимало шесть-восемь месяцев, сейчас в течение трех месяце компания интегрируется", - заключила Михайлова.

О компании

"Черкизово" - один из крупнейших в России производителей мяса птицы, свинины и другой мясной продукции. Компания также занимается растениеводством. Среди брендов компании - "Петелинка", "Куриное царство", "Черкизово". Чистая прибыль группы "Черкизово" по МСФО за первое полугодие 2022 года снизилась на 48,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,9 млрд рублей.

Читать на tass.ru
Теги