В соцсети ЯRUS появятся инструменты для продвижения бизнеса
Одним из направлений продвижения станет монетизация за эксклюзивный контент, то есть формат закрытых лент
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 сентября. /ТАСС/. Разработчики соцсети ЯRUS рассказали, какие инструменты для продвижения бизнеса будут доступны на новой платформе. Инструменты по продвижению в соцсети появятся в ближайшее время, сообщил во вторник руководитель проекта социальной сети ЯRUS Иван Добровольский на пресс-конференции в ТАСС.
"Сейчас мы находимся на старте разработки инструментов для бизнеса, и в ближайшее время (в сентябре-октябре) эти инструменты появятся. <...> В первую очередь это продвижение различных публикаций, как в тех соцсетях, которые ушли с российского рынка. Мы не планируем запускать контекстную рекламу с кучей баннеров, так чтобы это мешало пользователю. Второй формат - это система пожертвований и донаций. Каждый пользователь может жертвовать автору за определенный контент, который ему понравился. Третий инструмент - монетизация за просмотры. Мы считаем, что блогеры, которые делают, действительно, серьезный контент, должны получать доход от того, что их замечательный контент смотрят", - рассказал он.
Добровольский отметил, что еще одним направлением продвижения станет монетизация за эксклюзивный контент, то есть формат закрытых лент. Также будет развиваться еще один формат - нативная интеграция блогеров для рекламодателей.
Социальная сеть ЯRUS появилась относительно недавно. Это разработка нижегородской команды, которая сейчас работает в Петербурге.