"Азбука Вкуса" планирует выйти на b2b-рынок кофе и запустит новый кофейный цех в Москве
Запуск производства намечен на октябрь
МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Ретейлер "Азбука Вкуса" планирует выйти на b2b-рынок кофе и запускает дополнительный цех по производству кофе в Москве в октябре, он позволит увеличить мощности компании в 3 раза - до 45 тонн в месяц. Об этом ТАСС в кулуарах 31-й Международной осенней выставки продуктов питания World Food сообщил президент "Азбуки Вкуса" Денис Сологуб.
"Мы сейчас запускаем в Москве новую площадку по производству кофе. На нем будет принципиально иное оборудование, которое улучшит качество продукта. И в то же время позволит нам увеличить в 3 раза производственные мощности. Это позволит выйти на рынок кофе как b2b партнеры", - сказал Сологуб.
Он уточнил, что запуск производства намечен на октябрь, оборудование для него уже закуплено и смонтировано.
Как уточнили ТАСС в пресс-службе компании, "Азбука вкуса" обжаривает кофе с 2005 года и имеет в ассортименте более 15 товарных наименований - моносорта и бленды. В настоящее время производственные мощности составляют 15 тонн кофе в месяц.
"Азбука вкуса" - российская частная розничная сеть, действующая в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Сеть включает 174 магазина.