"Додо пицца" планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет
Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен "Дринкит," входящую вместе с "Додо пиццей" и "Донер 42" в состав компаний Dodo Brands
МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. "Додо пицца" планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет в России и мире, а также развить сеть кофеен и донерных. Об этом в ходе 31-й Международной осенней выставки продуктов питания World Food сообщил управляющий директор "Додо пицца" Евразия Иван Тихов.
"Мы намерены открыть еще 300-500 пиццерий в ближайшие несколько лет. Из скорых зарубежных запусков: 24 сентября откроется наша третья пиццерия в Хошимине. В ноябре стартуем в Дубае. В следующем году открываемся в Хорватии, на Кипре", - сказал Тихов.
Он добавил, что основным рынком компании остается регион Евразии - рынки России, Казахстана и Белоруссии. В этом году выручка сети на этих рынках составит более 50 млрд рублей, что на 25% больше показателя 2021 года. В первом квартале рост выручки составил 27%, во втором квартале - 42%.
Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен "Дринкит," входящую вместе с "Додо пиццей" и "Донер 42" в состав компаний Dodo Brands. На данный момент "Дринкит" включает шесть кофеен. "Мы планируем открыть сначала сотни, потом тысячи кофеен - сначала в России, а потом по всему миру", - сказал Тихов.
В пресс-службе компании ТАСС не смогли уточнить размеры инвестиций на указанные проекты.
"Додо пицца" включает 833 пиццерии в 16 странах мира - в России, Белоруссии, Великобритании, Вьетнаме, Германии, Казахстане, Китае, Киргизии, Литве, Нигерии, Польше, Румынии, Словении, Таджикистане, Узбекистане, Эстонии.