СМИ: резкий рост цен в Италии привел к сокращению потребления продуктов питания
Как утверждает газета Il Sole 24 Ore, исследование NielsenIQ показывает, что существует явный разрыв между инфляцией в 8,4%, зарегистрированной Национальным институтом статистики, и реальной инфляцией потребительской корзины
РИМ, 23 сентября. /ТАСС/. Итальянцы сократили потребление продуктов питания из-за увеличения цен. Об этом в четверг сообщила газета Il Sole 24 Ore со ссылкой на данные компании NielsenIQ.
По их информации, почти нет продуктов питания и товаров повседневного спроса, цены на которые не увеличились бы при одновременном падении объемов продаж. Самое большое увеличение цены зафиксировано у растительных масел, кроме оливкового. Они подорожали на 81% по сравнению с прошлым годом.
Как утверждает газета, исследование NielsenIQ показывает, что существует явный разрыв между инфляцией в 8,4%, зарегистрированной Национальным институтом статистики, и реальной инфляцией потребительской корзины.
II Sole 24 Ore пишет, что покупательная способность домохозяйств снизилась, и в этой ситуации вред им наносит и сокращение рекламных акций, которые раньше помогали семьям экономить в достаточной степени. Газета утверждает, что в нынешних условиях предоставление скидок стало почти роскошью.
В сложившихся условиях семьи вынуждены сокращать объем покупок. Как сообщает газета, продажи растительного масла уменьшились на пятую часть.