СМИ: рекордные 8 млн британских домохозяйств с трудом оплачивают телеком-услуги
Как пишет The Guardian, число таких людей выросло в стране за год почти в два раза - с 15% до 29%
ЛОНДОН, 29 сентября. /ТАСС/. Рекордные 8 млн британских домохозяйств сталкиваются со сложностями при оплате услуг мобильной связи, домашнего интернета, платного телевидения или подписок на стриминговые сервисы. Об этом сообщила в четверг газета The Guardian со ссылкой на британский медиарегулятор Ofcom.
Опрос, проведенный Ofcom, показал, что каждая седьмая семья сократила расходы в других областях, таких как приобретение продуктов питания или одежды, чтобы оплачивать счета за услуги связи. 9% респондентов признались, что отменили свои подписки.
При этом число людей, которые с трудом оплачивают счета, выросло в стране за год почти в два раза с 15% до 29%. Это самый большой уровень, когда-либо зафиксированный регулятором. Всего в Великобритании по данным на 2020 год насчитывалось 27,8 млн домохозяйств.
Ofcom опасается, что ситуация лишь ухудшится по мере повышения стоимости жизни на фоне рекордной за последние 40 лет инфляции. По этой причине регулятор обратился к крупнейшим британским телекоммуникационным провайдерам - BT, TalTalk, Vodafone - с просьбой отказаться от годового повышения цен на свои услуги, которое происходит в апреле. Обычно компании берут за основу уровень инфляции в январе и прибавляют к нему 3,9%.
В марте лондонский Центр экономических и бизнес-исследований опубликовал доклад, предупредив, что Великобритания рискует столкнуться с самым значительным с 1950-х годов падением уровня жизни. По официальным данным, инфляция в стране, разгоняемая растущими ценами на электроэнергию из-за рекордной стоимости газа в Европе на фоне противостояния России и Запада, к октябрю может достичь пика в 11% в годовом выражении.