11 ОКТ, 11:37

В "Юрент" рассказали о снижении уровня аварийности на электросамокатах на 100 тыс. поездок

В еще одном кикшеринговом сервисе Whoosh ТАСС сообщили, что в течение последнего сезона обучение безопасной езде прошло более 1 млн человек в возрасте от 18 до 75 лет, и аварийность внутри сервиса минимальная

МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Уровень аварийности на 100 тыс. поездок в российском кикшеринговом сервисе "Юрент" снизился в 2022 году в два раза по сравнению с прошлым сезоном 2021 года. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе "Юрент".

"Уровень аварийности на 100 тыс. поездок в сервисе снизился в 2022 году в два раза по сравнению с 2021 годом. Доля "аварийных" поездок в "Юрент" в сезоне 2022 составила не более 0,0015%", - рассказали в пресс-службе.

Также за два года консультанты "Юрента" обучили управлению электросамокатами и правилам движения на них 1,5 млн человек по всей России. Общий размер инвестиций компании в проекты, связанные с безопасностью, составил 200 млн рублей.

В еще одном кикшеринговом сервисе Whoosh ТАСС сообщили, что в течение последнего сезона обучение безопасной езде прошло более 1 млн человек в возрасте от 18 до 75 лет, и аварийность внутри сервиса минимальная. "На миллионы поездок: единицы - с тяжелыми травмами, десятки - с легкими или средними травмами. Самые тяжелые аварийные случаи на электросамокатах связаны с дорогой и автомобилем - пересечение перехода на красный сигнал светофора или пересечение нерегулируемого перехода не спешившись - при условии водителя, который решил не притормаживать, внезапно появившийся самокат - беда", - отметили в пресс-службе Whoosh.

В сервисе пояснили, что падения на электросамокатах связаны чаще всего с неидеальным покрытием, бордюрами, которые не заметили, либо с поездкой вдвоем на одном самокате.

"После вступления в силу поправок частные самокаты будут эксплуатироваться по таким же правилам, думаем это поможет снизить общую аварийность, так как статистика в отчете об аварийности МВД за первое полугодие 2022 года показывает, что в более чем двух третях (69,1%) инцидентов участвующие самокаты принадлежали физическим лицам, и только оставшиеся 30,9% - сервисам кикшеринга", - пояснили в пресс-службе Whoosh.

О поправках в ПДД

Согласно новым утвержденным поправкам в ПДД, теперь электросaмoкаты, электрoскейтборды, гирoскутеры, сегвеи, монoколеса и другие аналогичныe устройства пoлучили оcобый статус - cредства индивидyальной мoбильности. Перемeщаться на них мoжно со cкоростью не болeе 25 км/ч, масса такого элeктротранспорта, на котором рaзрешается перeдвигаться по трoтуарам, вело- и пешeходным дорожкам, не должна прeвышать 35 кг.

Движение элeктросамокатов и других средств индивидуальной мобильности будет регулироваться специальными дорожными знаками. Речь идет о разрешении, ограничении или запрeте перемещения на таком трaнспорте в тех или иных зoнах. Решения об устанoвке знаков будут принимать мeстные власти в зависимости от мeста и наличия дорожной инфрaструктуры.

Читать на tass.ru
Теги