Поставляемые в IKEA фрикадельки могут появиться в других сетях
Директор по переработке "ПИТ-Продукт" Мариуш Левоц отметил, что выпускалось примерно 200 тонн фрикаделек в месяц
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 октября. /ТАСС/. Группа "Черкизово" не меняет планы по производству фрикаделек, которые раньше поставлялись в IKEA и перенаправляет поставки в другие торговые сети. Об этом журналистам сообщил Мариуш Левоц - директор по переработке предприятия "ПИТ-Продукт", принадлежащего "Черкизово" и производящего в том числе фрикадельки.
"Планы - да, сохранились. Выпускалось примерно 200 тонн в месяц. Сейчас этот объем будем стараться заменить поставками для других клиентов", - сказал он.
"Черкизово" является единственным производителем фрикаделек, которые раньше поставлялись в IKEA. По словам Левоца, компания уже сейчас поставляет продукцию для кулинарий сетей "Лента" и "Ашан". Он также сообщил, что в сети Metro также скоро можно будет купить готовую упаковку замороженной продукции, которая по рецептуре будет лишь немного отличаться от той, которая продавалась в IKEA. Пока в рознице такая продукция не реализуется.
Левоц добавил, что весь объем поставок фрикаделек, который производился для IKEA, компания еще не успела заместить.
"Происходит процесс формирования бюджета, в него попадают все новинки и пожелания нашей службы маркетинга. Работа над его формированием закончится в начале ноября", - сказал он.
При этом "ПИТ-Продукт" планирует наращивать выпуск других видов продукции. В частности, как сообщил Левоц, на площадке "ПИТ-Продукт" в Горелово (Ленинградская область) сейчас производится от 800 до 1,2 тыс. тонн мясной продукции в месяц, а до конца года этот показатель может вырасти почти в два раза. "У нас два проекта, которые дадут нам дополнительно 1 тыс. тонн в месяц. Это ветчина, которая дает 440 тонн производства в месяц. Плюс два цеха по производству сосисок, которые планируется запустить до конца этого года - 600-650 тонн в месяц", - отметил топ-менеджер.
Левоц оценил долю "Черкизово" на колбасном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 10%. При этом, по его словам, доля компании на рынке ветчины составляет 33%. "Пит-продукт" также экспортирует продукцию под брендом "ВкусON", направляя ее на рынки Белоруссии, Казахстана и Армении.
О компании
"Черкизово" - один из крупнейших в России производителей мяса птицы, свинины и другой мясной продукции. Компания также занимается растениеводством. Среди брендов компании - "Петелинка", "Куриное царство", "Черкизово".
Чистая прибыль группы "Черкизово" по МСФО за первое полугодие 2022 года снизилась на 48,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,9 млрд рублей.