Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных
Ими стали "Лаборатория разработки", "Яндекс Оператор Рекламных Данных", "ВК Рекламные Технологии", "ОЗОН ОРД", "МедиаСкаут", "Первый ОРД" и "ОРД-А"
МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. Комиссия при Роскомнадзоре определила операторов рекламных данных, которые с 1 сентября должны передавать информацию о рекламе, размещенной в сети, в единый реестр. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства в пятницу.
"Операторами стали: "Лаборатория разработки" (Сбер), "Яндекс Оператор Рекламных Данных" (Яндекс), "ВК Рекламные Технологии" (VK), "ОЗОН ОРД" (Озон), "МедиаСкаут" (МТС), "Первый ОРД" (Вымпелком), "ОРД-А" (Амбердата)", - говорится в сообщении.
Поправки к закону "О рекламе", которые предусматривают сбор данных о всей рекламе в российском сегменте интернета в единую систему, вступили в силу с 1 сентября. У участников рынка интернет-рекламы появилась обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети.
Для учета, хранения и обработки таких данных ведомству было поручено создать единый реестр интернет-рекламы, его разработка продолжается.
Информация будет поступать в систему не напрямую от самих рекламодателей и распространителей рекламы, а через операторов рекламных данных.