Регулятор Британии впервые запретил зеленую рекламу, вводящую в заблуждение клиентов HSBC
По данным Комитета рекламных стандартов, HSBC размещала объявление о якобы эффективной деятельности банка по достижению нулевых парниковых выбросов, скрывая от клиентов и инвесторов информацию о финансировании проектов, связанных с добычей ископаемого топлива и вырубкой лесов
ЛОНДОН, 19 октября. /ТАСС/. Британский регулятор впервые запретил зеленую видеорекламу международной финансовой группы HSBC, которая "вводила в заблуждение" клиентов насчет вклада банка в борьбу с загрязнением окружающей среды и климатическими изменениями. Об этом в среду сообщает газета Financial Times.
По данным Комитета рекламных стандартов (ASA), HSBC размещала объявление о якобы эффективной деятельности банка по достижению нулевых парниковых выбросов, однако скрывала от клиентов и инвесторов информацию о финансировании проектов, связанных с добычей ископаемого топлива и вырубкой лесов.
Согласно заявлению регулятора, дальнейшие рекламные экологические ролики HSBC должны "содержать адекватную полную информацию, в том числе о выделении средств компаниям, чья деятельность оказывает воздействие на природу".
В свое время дела по зеленой рекламе банков Barclays и Standard Chartered были свернуты и никакого продолжения не получили.
HSBC не выполняет, как отмечают эксперты, обещаний в рамках климатической инициативы ООН Net-Zero Banking Alliance (NZBA), направленной на повышение осведомленности и укрепление совместных усилий по сокращению углеродного следа. Ранее банк стал одним из участников этой программы, способствующей выполнению целей Парижского соглашения - достижению климатически нейтрального (net-zero) мира к 2050 году.