Роскомнадзор отнес к рекламе несколько видов сообщений в бегущей строке
Ответственность за размещаемый в бегущей строке контент несет редакция регионального СМИ, а также вещатель
МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Сообщения рекламного характера в бегущей строке в эфире региональных телеканалов будет признана рекламой, говорится в рекомендациях Роскомнадзора.
"В случае размещения региональным вещателем в своем эфире, а также в эфире средства массовой информации сетевого партнера бегущей строки, содержащей рекламную информацию, указанные материалы учитываются в общий объем рекламы и при превышении нормы, установленной федеральным законом "О рекламе", сведения передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы, - говорится в сообщении Роскомнадзора.
Если в бегущей строке отображаются смс-чаты с информацией эротического характера, то ее необходимо маркировать знаком "18+" и размещать в эфире с 23.00 до 4.00 по местному времени.
Объявления частного характера, информация о пробках, погоде, и иные виды информации в бегущей строке не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности. Она может транслироваться внутри телевизионных передач и между ними, в дикторских объявлениях и заставках в нижней части телевизионного экрана и не должна превышать 7% от площади кадра.
Ответственность за размещаемый в бегущей строке контент несет редакция регионального СМИ, распространяемого по лицензии, а также вещатель.