Регулятор Британии разработал правила использования "зеленой" рекламы
Управление по финансовому регулированию сообщило, что компании должны перестать "вводить в заблуждение" клиентов насчет их вклада в борьбу с загрязнением окружающей среды и климатическими изменениями
ЛОНДОН, 25 октября. /ТАСС/. Управление по финансовому регулированию (The Financial Conduct Authority, FCA) Великобритании представило новые правила по "зеленой" рекламе с тем, чтобы компании перестали "вводить в заблуждение" клиентов насчет их вклада в борьбу с загрязнением окружающей среды и климатическими изменениями. Об этом во вторник сообщает газета Financial Times.
FCA опубликовало правила, нормирующие использование таких терминов, как "зеленый" и "цели устойчивого развития". Регулятор также разработал специальную маркировку, которая будет рассказывать потребителям, какой действительно вклад компания вносит для достижения нулевых парниковых выбросов. Один из трех знаков маркировки будет присваиваться фирмам после проведения необходимых проверок.
По словам представителя FCA Саши Садан, "клиенты должны быть уверены, что продукция, заявленная как экологичная, является такой на самом деле". "Разработанные правила укрепят доверие потребителей к компаниям", - добавила она.
Новые меры были разработаны после того, как в конце октября британский регулятор впервые запретил зеленую видеорекламу международной финансовой группы HSBC, которая скрывала от клиентов и инвесторов информацию о финансировании проектов, связанных с добычей ископаемого топлива и вырубкой лесов.