Источник: меню бывшей сети KFC в России планируют максимально сохранить
По словам собеседника агентства, переходный период по новому бренду будет поэтапным для франчайзи
МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Новый владелец сети KFC в России планирует максимально сохранить существующее меню ресторанов. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к компании "Фуд сервис".
"Меню будет максимально сохранено, рецептура не поменяется. Ничего из любимых продуктов не пропадет", - сказал он.
Собеседник агентства добавил, что переходный период по новому бренду будет поэтапным для франчайзи.
Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". После ребрендинга сеть получит название Rostic’s, сообщал источник, близкий к сделке.
В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Однако точки, работающие по франшизе, смогли продолжить работу. По данным пресс-службы сети, большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме.