"Мегафон" зафиксировал двукратный рост интереса к TikTok среди абонентов старше 55 лет
По оценкам экспертов оператора, несущественный всплеск интереса был зафиксирован у пользователей в возрасте от 36 до 54 лет
МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Аудитория пользователей старше 55 лет развлекательного видеосервиса TikTok среди абонентов сотового оператора "Мегафон" выросла более чем в два раза с начала 2022 года. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе оператора в четверг.
"С начала года мобильный трафик в сегменте пользователей TikTok старше 55 лет вырос более чем в два раза", - рассказали в пресс-службе со ссылкой на исследование с использованием BigData.
По оценкам экспертов оператора, несущественный всплеск интереса был зафиксирован у пользователей в возрасте от 36 до 54 лет. "В целом доля аудитории старшего и среднего возраста увеличилась с 23% в январе до 32% в октябре", - отметили в "Мегафоне".
В свою очередь активность молодежной аудитории стала снижаться. Так, по данным оператора, мобильный трафик у пользователей от 14 до 20 лет уменьшился за год на треть, у пользователей от 21 до 35 лет - на 45%. Падение интереса к сервису, как считают специалисты, может быть связано с запретом на загрузку новых видео, который действует с весны.
6 марта TikTok приостановил стриминг и размещение новых роликов в РФ из-за закона о фейках о российской армии, пользователям из России также недоступен просмотр роликов из других стран. В июле 2022 года в пресс-службе уточнили, что TikTok не планирует снимать ограничения на работу в России, размещение видео от пользователей из РФ по-прежнему остается недоступным.