10 НОЯ, 12:51

ФАС вместе с операторами связи разработала механизм жалоб на спам-звонки

За первое полугодие 2022 года антимонопольные органы рассмотрели 6 319 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства, сообщила замруководителя ФАС Карина Таукенова

МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) совместно с операторами сотовой связи разработала механизм жалоб на спам-звонки. Об этом сообщила заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова, выступая на Национальном рекламном форуме.

"За первое полугодие 2022 года антимонопольные органы рассмотрели 6 319 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства. Лидерами этого года <...> - это 36,5% от всех выявленных нарушений - являются спам-звонки, - сказала она. - Нам очень много жалуются на спам-звонки, и здесь хочу отметить, что мы с основной четверкой операторов [сотовой связи] разработали такой механизм, когда потребители могут пожаловаться на спам-рекламу напрямую сотовому оператору. Это занимает меньшее количество времени, и быстрее такие жалобы рассматриваются. Система нуждается в том, чтобы ее усовершенствовать, тем не менее, первый шаг мы сделали именно потому, что видим, что большое количество жалоб приходится на спам-звонки".

Читать на tass.ru
Теги