Киногерои сериалов START смогут принять участие в рекламе брендов
Компания Gallery сможет сотрудничать с START по проектам "Вампиры средней полосы", "Контейнер", "Содержанки" и другим оригинальным медиапродуктам для своей наружной кампании, представленной на порядка 15 тыс. рекламных поверхностях в более чем 500 городах РФ
МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Киногерои сериалов START смогут принять участие в рекламных проектах брендов - клиентов одного из крупнейших российских рекламных агентств Gallery. Соответствующее соглашение компании START You, входящая в группу компаний START, и Gallery заключили на Национальном рекламном форуме, сообщил в пятницу ТАСС руководитель рекламного подразделения START Алексей Боков.
"Уникальность этого решения состоит в том, что мы как создатели, продавцы и в данном случае вещатели владеем правами на образы в наших проектах. Кроме того, мы знаем всю маркетинговую стратегию, то есть еще до написания сценария [для рекламного проекта] мы уже знаем, как это все будет выглядеть финально в вещании. В этой связи у нас есть возможности образы и различные формы продавать брендам", - рассказал он.
Отмечается, что Gallery сможет сотрудничать с START по проектам "Вампиры средней полосы", "Контейнер", "Содержанки" и другим оригинальным медиапродуктам для своей наружной кампании, представленной на порядка 15 тыс. рекламных поверхностях в более чем 500 городах России.
"У нас более 85 оригинальных тайтлов сериалов. Наши сериалы, к примеру "Содержанки" и "Контейнер", - это всегда самые обсуждаемые и ожидаемые проекты, выход каждого из них - всегда событие", - отметил собеседник агентства, добавив, что 100-й оригинальный проект выйдет на START в новом сезоне 2022-2023 годов.
Таким образом, пояснил Боков, START предоставит возможность приобретать лицензию и креативную концепцию на использование образов, а Gallery предлагает сетку размещений на диджитал-конструкциях. "У нас есть уже готовые решения по образам из сериалов. В этом смысле мы создали условную фабрику по производству быстрых креативных решений для рекламодателя. Насколько это будет эффективно, покажет время, но креатив и кино всю жизнь показывают эффективность, но до этого момента таких решений на рынке еще никто не предлагал", - сказал он.