"Ангстрем" планирует увеличить оборот в 1,5 раза в 2023 году
Российский производитель мебели планирует увеличить оборот за счет более активной работы с маркетплейсами, наращивания отдельных направлений бизнеса, где есть высокий потенциал развития
МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Российский производитель мебели "Ангстрем" планирует увеличить оборот в 1,5 раза в 2023 году по сравнению с предыдущим - до 12-13 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор компании Вадим Чернушкин.
"В этом году у нас ожидается оборот на уровне прошлого года - порядка 8 млрд рублей, несмотря на то, что год был необычный, турбулентный. Мы все наблюдали в марте всплеск продаж, потом был большой спад. В следующему году мы запланировали рост. Я не уверен, что мы вырастем раза в два непосредственно в следующем году, но на цифры в 12-13 млрд, я думаю, выйдем", - сказал Чернушкин.
По его словам, компания планирует увеличить оборот за счет более активной работы с маркетплейсами, наращивания отдельных направлений бизнеса, где есть высокий потенциал развития. Например, в категориях "мебель по индивидуальным проектам" и "кухонная мебель".
Замещение импортных составляющих
Чернушкин добавил, что в 2022 году из-за ухода ряда иностранных компаний с российского рынка или разрыва контрактов сложнее всего оказалось заместить лакокрасочные материалы. "В этой ситуации мы смотрим в сторону параллельного импорта, чтобы можно было привозить то, с чем мы раньше работали, к чему мы привыкли, но также мы проводим тестирование альтернативных поставщиков, например, из Турции, Китая", - отметил исполнительный директор компании.
Он добавил, что основная трудность, с которой компания столкнулись в этот период, - это перебои с поставкой фурнитуры, однако производитель мебели нашел решение и частично заместил европейских поставщиков на российских и китайских без потери качества, а также на альтернативных европейских.
О компании
Мебельная компания "Ангстрем" основана в 1991 году, представлена в 80 городах РФ, дилерская сеть включает 380 салонов.