24 НОЯ, 11:08 Обновлено 11:42

Летные испытания SSJ New с двигателем ПД-8 планируют начать в 2023 году

24 ноября в Центральном аэрогидродинамическом институте завершились аэродинамические испытания модели самолета SSJ New c ПД-8

МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Летные испытания самолета SSJ New с российским двигателем ПД-8 планируется начать в следующем году. Об этом сообщил Андрей Богинский, гендиректор корпорации "Иркут", компании - производителя самолета. Его слова приводятся в сообщении ОАК.

Также в сообщении говорится, что 24 ноября в Центральном аэрогидродинамическом институте завершились аэродинамические испытания модели самолета SSJ New c ПД-8.

"Это (завершение аэродинамических испытаний - прим. ТАСС) важный этап на пути к летным испытаниям самолета SSJ New, которые мы рассчитываем начать уже в следующем году. Высокие аэродинамические свойства SSJ New с российским двигателем подтверждены, и после испытаний опытного образца двигателя на летающей лаборатории Ил-76 мы готовы будем совместно с коллегами из ОДК начать работы по интеграции новой силовой установки на самолет", - подчеркнул заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации - генеральный директор корпорации "Иркут" Андрей Богинский.

Как ранее сообщал замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров, два самолета SSJ New с отечественным двигателем ПД-8 будут переданы в эксплуатацию в конце 2023 года. SSJ New - модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Помимо замены двигателя с SaM 146 на ПД-8, работа над SSJ New предусматривает замену ключевых зарубежных систем на отечественные.

Об испытаниях модели самолета

Как уточняется в сообщении ОАК, ученые ЦАГИ в ходе испытаний изучили аэродинамические характеристики модели самолета SSJ New, также ученые определяли оптимальные углы установки вихрегенераторов на мотогондолах двигателей ПД-8.

"Испытания проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ на крейсерских режимах полета при числах Маха 0,75-0,82. Помимо весовых исследований была проведена визуализация обтекания методом масляной пленки в области сочленения крыла, пилона и мотогондолы для выявления возможных областей неблагоприятной интерференции. Визуализация показала отсутствие неблагоприятных эффектов в зоне установки мотогондолы ПД-8", - отмечается в сообщении.

Читать на tass.ru
Теги