FT: крупные бренды отказались от рекламы в Twitter из-за решений Маска
По информации газеты, предприниматель "отпугнул даже тех рекламодателей, которые желали ему успеха"
ЛОНДОН, 27 ноября. /ТАСС/. Почти все крупные мировые бренды временно отказались от размещения рекламы в Twitter из-за хаотичного подхода миллиардера Илона Маска к управлению купленной им компанией. Об этом сообщила в субботу на своем сайте газета Financial Times, ссылаясь на сотрудников ведущих рекламных агентств.
"Совершенно уникальная ситуация - переполох, ущерб компании. Ничего сравнимого по масштабам ранее не происходило. Никогда", - заявил изданию представитель руководства одного из рекламных холдингов "большой четверки", в которую входят американские Interpublic Group of Companies, Omnicom Group, французская Publicis Groupe и британская WPP.
Другой собеседник FT заявил, что Маск "отпугнул даже тех рекламодателей, которые желали ему успеха". Как пишет издание, на фоне падения доходов от рекламы Маск лично звонил главам некоторых компаний, владеющих крупными брендами, и оскорблял их, что заставило других свести к минимуму расходы на рекламу в Twitter.
По данный газеты, в WPP сейчас считают размещение рекламы в Twitter высокорискованным. Из-за массовых сокращений, осуществленных по указанию Маска, заказывающим рекламу компаниям стало намного труднее получить обратную связь от сотрудников соцсети и оценить эффективность своих рекламных кампаний. Все чаще также поступают жалобы на технические ошибки при отображении рекламы.
Опасения рекламодателей усилились после ухода из Twitter главы отдела продажи рекламы Робина Уилера. По данным агентства Bloomberg, на прошлой неделе он был уволен Маском из-за того, что не согласился на дополнительные сокращения сотрудников своего подразделения. Ситуацию усугубляют проблемы с верификацией учетных записей, возникшие после ее интеграции с сервисом платной подписки Twitter Blue, а также вызывающие критику высказывания самого Маска на его странице в Twitter.
27 октября Маск закрыл сделку на сумму $44 млрд по приобретению компании Twitter, владеющей одноименной соцсетью. 6 ноября он объявил о намерении ввести платную верификацию аккаунтов в рамках подписки Twitter Blue. 10 ноября продажа подписки была приостановлена из-за роста числа фейковых аккаунтов.