29 НОЯ, 13:10

CloudMTS разработал облачный сервис для глобального распределения интернет-трафика

Он предназначен для крупных компаний, интернет-ресурсы которых расположены более чем на одной площадке и их регулярно посещает большое количество пользователей

МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Провайдер #CloudMTS, входящий в группу МТС, разработал собственный сервис для глобального распределения интернет-трафика, с помощью которого онлайн-магазины, сервисы доставки еды, такси и каршеринг, банки и другие крупные компании смогут автоматически распределять трафик для сохранения работы сервисов в период пиковых нагрузок. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе #CloudMTS.

"ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что облачный провайдер #CloudMTS представил российский сервис сетевой балансировки (Global Server Load Balancing, GSLB)", - отметили в компании.

С помощью разработки компании смогут регулировать нагрузку на клиентские приложения, автоматически распределять интернет-трафик из разных регионов и сохранять непрерывный доступ пользователей к сайтам и приложениям, отметили в компании.

Сервис предназначен для крупных компаний, интернет-ресурсы которых расположены более чем на одной площадке и их регулярно посещает большое количество пользователей. К примеру, это федеральные розничные сети, онлайн-магазины, сервисы доставки еды, такси и каршеринг, банки и любые другие компании, которые активно применяют цифровые каналы для продаж, поддержки и обслуживания клиентов.

"Балансировщик GSLB подключается и настраивается за несколько минут и сохраняет стабильный доступ к интернет-ресурсам. Посетители сайта его работу не замечают, они загружают страницы через браузер, как обычно. В это время GSLB направляет запрос на сервер, отвечающий за ресурс, определяет, какие IP-адреса доступны, и устанавливает соединение. Если один из дата-центров компании недоступен или на него идет слишком много запросов, GSLB перенаправит пользователя на другой сервер. Такой подход приводит к тому, что сервисы компании доступны всегда, даже в момент пиковых нагрузок, например, во время сезонных распродаж", - пояснил директор по продуктам #CloudMTS Михаил Соловьев.

Сервис тестируют несколько крупных компаний из сферы услуг и IТ, добавили в пресс-службе, не уточнив названий компаний.

Читать на tass.ru
Теги