12 ДЕК, 18:37

"Союзмультфильм" продал мультсериал "Енотки" в Китай

Ведутся переговоры о дистрибуции со многими странами

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Китайская платформа Youku (Alibaba Group) приобрела права на показ мультсериала "Енотки" киностудии "Союзмультфильм". Сейчас студия ведет переговоры о продаже еще трех своих многосерийных проектов, сообщила журналистам председатель совета директоров киностудии Юлиана Слащева в понедельник.

"Сейчас студии уже удалось закрыть одну сделку - по продаже музыкального сериала "Енотки" платформе Youku (Alibaba Group), в обсуждении находятся соглашения еще по трем проектам. Кроме того, с партнерами с КНР мы ведем диалог о приобретении прав на библиотеку "Союзмультфильма", - сказала она.

По словам Слащевой, сейчас ведутся переговоры о дистрибуции со многими странами, включая западные. "Все-таки анимация, в отличие от игрового кино практически не имеет персонализации и границ", - подчеркнула она. Ранее глава кинокомпании "СТВ", продюсер Сергей Сельянов говорил, что российские анимационные проекты продолжают покупать в том числе и в недружественных РФ странах.

Киностудия продолжает сотрудничать с Арменией, увеличивая объем совместного производства, а также ведет переговоры с ОАЭ и Саудовской Аравией.

"Это сотрудничество в потенциале принесет нам меньше средств, чем западные рынки, но тем не менее мы будем также выходить на Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток, Азию. Будем активно пробиваться в Китай, куда было сложно выйти в последние годы: для организации системного сотрудничества нашим специалистам нужны были личные встречи с партнерами из КНР", - добавила она.

"Союзмультфильм" в состоянии производить одновременно до 15 сериалов и три полных метра, весь этот контент будет востребован на российском рынке, но окупить производство и заработать на анимационном контенте только в России невозможно, отметила Слащева. "Мы уверены, что этот контент будет востребован на российском рынке, но окупится только за счет национального рынка невозможно, нам очень нужны международные продажи. В 2022 году мы ожидали чуть большего падения, но все равно - 20% выручки мы потеряли в этом году. Это для нас очень существенные средства, сейчас мы корректируем стратегию", - заключила она.

Читать на tass.ru
Теги