"Яндекс Еду" признали потерпевшей по делу об утечке данных клиентов
Во время инцидента в феврале злоумышленники атаковали сторонний хостинг, где были размещены виртуальные машины компании с доступом во внутреннюю систему
МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Фудтех-сервис "Яндекс Еда" получил статус потерпевшего по делу об утечке данных клиентов, расследование еще не завершено. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
В конце февраля служба безопасности "Яндекс Еды" выявила утечку данных. Компания сразу же предупредила пользователей и приняла меры, однако злоумышленникам удалось начать распространять похищенную информацию в интернете, сообщал тогда директор "Яндекс Еды" Роман Маресов. Утекшая информация содержала адреса, номера телефонов, имена клиентов "Яндекс Еды" - в том виде, в каком они указаны в сервисе, - а также даты и время заказов. Утечки логинов, паролей и данных банковских карт не было.
"Официальное расследование все еще идет и мы обязательно поделимся его результатами, как только появится такая возможность. Пока можем только подтвердить, что получили статус потерпевшего по этому делу", - сообщили в пресс-службе компании.
Там добавили, что в ходе инцидента в феврале злоумышленники атаковали сторонний хостинг, где были размещены виртуальные машины компании с доступом во внутреннюю систему. При этом инфраструктура "Яндекса" не была скомпрометирована.
Позже на фоне инцидента "Яндекс" подключил "Яндекс Еду" к инструменту, который позволяет управлять хранением личных данных: пользователи могут удалять информацию о своих заказах в личном кабинете.