Procter&Gamble продаст компании Unilever бренд Camay
Cделка будет закрыта уже в первой половине 2015 года
ЦИНЦИННАТИ, 23 декабря. /ТАСС/. Американская компания Procter&Gamble (P&G) - один из лидеров мирового рынка потребительских товаров - планирует продать бренды Camay и Zest. Об этом говорится в сообщении компании.
"P&G сообщает о продаже брендов Camay и Zest одновременно с передачей завода в Мехико компании Unilever, сумма сделки не разглашается", - говорится в сообщении. {article_photo:1355766:'Procter & Gamble планирует избавиться от ста брендов для сокращения издержек':'left':'50'}
Сделка будет закрыта в первой половине 2015 года после получения одобрения соответствующих регуляторов, поясняют в компании.
"Продажа обоих брендов соответствует стратегии (компании - прим.ред.) сфокусироваться на ключевых марках, что сделает P&G более быстрорастущим, прибыльным и простым в управлении", - поясняется в сообщении.
Ранее в 2014 году P&G сообщал о планах продать или прекратить выпуск 100 своих брендов для сокращения издержек. В частности, в апреле 2014 года стало известно о том, что американская корпорация Mars выкупит у P&G за $2,9 млрд 80% бизнеса по производству кормов для домашних животных. К Mars перейдут права на бренды Iams, Eukanuba и "Натура" в странах Северной и Латинской Америки, а также в ряде других стран.
Procter&Gamble начала деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в Цинциннати (США, штат Огайо). Сейчас основными направлениями деятельности P&G являются производство косметических и парфюмерных средств, товаров личной гигиены, хозяйственных товары, товаров для здоровья, детских товаров, а также кормов для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun. Выручка P&G за прошедший финансовый год (июль 2013 года - июнь 2014 года) выросла на 1% до $83,1 млрд.