"Пятерочка" первой из российских ретейлеров использовала дипфейк в рекламном ролике
Технология позволяет в разы ускорить съемочный процесс и снизить затраты
МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Реклама сыра по заказу сети "Пятерочка" стала первым для российских ретейлеров роликом, в котором применили технологию дипфейк. Это позволило в разы ускорить съемочный процесс и снизить затраты, рассказали в четверг ТАСС в пресс-службе компании Cloud ("Облачные технологии"), задействованной в проекте.
"Ключевыми факторами использования deepfake для нас стали возможность быстрого производства и экономия. Если стандартный срок для подготовки съемок составляет порядка месяца, то с deepfake мы провели съемку буквально за неделю, при этом еще и удалось на четверть сэкономить бюджет на привлечение селебрити", - отметил директор по стратегическому маркетингу "Пятерочки" Михаил Ярцев, чьи слова привели в пресс-службе Cloud.
В компании подчеркнули, что видео, в которым был использован цифровой образ актрисы Ольги Медынич, стало первым подобным опытом для российского ретейла.
Ее образ был создан с помощью нейросетевой модели DeepFaceLab, доработанной под задачи проекта специалистами Института искусственного интеллекта AIRI и обученной на облачной платформе для машинного обучения ML Space, предоставленной компанией Cloud. Как отметил руководитель направления "Ретейл" в Cloud Никита Горбачевский, проект "Пятерочки" демонстрирует, что эта платформа "может эффективно применяться для решения даже самых необычных задач в области ИИ".