В Южной Корее оштрафовали Tesla за преувеличения в рекламе
Южнокорейские власти также обратили внимание, что информация о скорости работы специальной зарядной аппаратуры соответствовала действительности только при оптимальных, а не обычных условиях
СЕУЛ, 3 января. /ТАСС/. Комиссия по справедливой торговле решила наложить штраф в размере $2,2 млн на американскую автомобильную компанию Tesla за неточную информацию в рекламе. Соответствующее сообщение во вторник опубликовано на сайте ведомства.
"[Автомобиль без дозарядки может пройти] расстояние, указанное в рекламе, только при средней температуре и в центре города. При других условиях [максимальное] расстояние становится короче. При более низкой температуре оно может сократиться на 50,5% [от заявленной величины]", - сказано в сообщении регулятора.
Речь идет о рекламе, появившейся в августе 2019 года. В ней заявляется, что электрокар способен "пройти не меньше нескольких сотен километров". Это утверждение в Комиссии по справедливой торговле посчитали преувеличением.
Южнокорейские власти также обратили внимание, что информация о скорости работы специальной зарядной аппаратуры соответствовала действительности только при оптимальных, а не обычных условиях. Как указывает агентство Yonhap, Tesla не указывала, о какой именно модели идет речь.
Кроме того, комиссия оштрафовала автомобильную корпорацию за "недобросовестные деловые практики" на 1 млн вон ($782). Tesla не возвращала комиссию в размере 100 тыс. вон ($78) при отмене заказа. Кроме того, клиенты не могли отменить покупку онлайн, из-за чего им приходилось звонить в представительство компании.
В первой половине 2020 года на американскую корпорацию пришлось 43% южнокорейского рынка электромобилей.