Продажи дьюти-фри в Санья на Хайнане за три дня новогодних выходных превысили $55 млн
Как сообщает газета "Санья жибао", с 31 декабря по 2 января в дьюти-фри Санья сделали покупки примерно 40 тыс. человек, в общей сложности они приобрели 370 тыс. товаров
ХАЙКОУ /Китай/, 5 января. /ТАСС/. Объем продаж в магазинах беспошлинной торговли курортного города Санья на китайском острове Хайнань за три дня общенациональных выходных по случаю наступления Нового года составил порядка 380 млн юаней (более $55 млн). Об этом сообщила газета "Санья жибао" со ссылкой на местную таможню.
Как уточнило издание, с 31 декабря по 2 января в дьюти-фри Санья сделали покупки примерно 40 тыс. человек. В общей сложности они приобрели 370 тыс. товаров.
"С 20 декабря поток покупателей и продажи росли каждый день", - заявила Хэ Цуйпин, занимающая должность директора по производственным вопросам компании - оператора Международного туристического комплекса беспошлинной торговли в Санья. Она отметила, что в минувшем месяце объем реализации товаров восстановился до уровня января 2022 года.
По словам заместителя генерального директора хайнаньского отделения компании China Duty Free Group Ван И, в последние дни сложилась "очень хорошая тенденция, которая позволит лучше использовать потребительский потенциал в области беспошлинной торговли".
В 2011 году власти Хайнаня приступили к реализации экспериментальной программы по созданию развитой сети дьюти-фри. На острове насчитывается уже 10 магазинов беспошлинной торговли, из них 4 - в Санья. В 2021 году их продажи превысили 36 млрд юаней (примерно $5,67 млрд), увеличившись в годовом исчислении на 74%.